Аппараты воздушного наблюдения, работающие на атомной энергии

Мнение, выраженное в этой статье, сформировалось после тщательного изучения большого количества наблюдений НЛО, включая истории предположительно сбитых НЛО, и на основе исторических записей успешных экспериментов, проведенных с ядерными реактивными двигателями в 1960-х годах.

Беспилотники с дистанционным управлением

Правительства, как в США, так и в России и Китае используют аппараты воздушного наблюдения, работающие на атомной энергии, которые длительное время удерживаются в воздухе без необходимости отправляться на базу для заправки топливом. Они в основном работают как беспилотники с дистанционным управлением, но иногда могут быть укомплектованы. Их в основном держат на высоте на очень большой высоте для наблюдения за обширной областью, но иногда направляют вниз в конкретные области для ближнего исследования. Они в основном используются для наблюдения за собственной территорией или территорией союзников, как для регистрации активности населения, так и для обнаружения проникновения иностранных держав. Транспортные средства, вероятно, не предназначены для использования в качестве обычных боевых единиц, поскольку технология плохо подходит для этой цели. Тем не менее, воздушное наблюдение может быть оснащено инструментами для контроля толпы, а некоторые аппараты, вероятно, оснащены для подавления экстремальных явлений внутренних беспорядков. Сообщения о людях, парализованных или даже пострадавших от световых лучей, гудящих звуков и различных видов, силовых полей, могут быть получены из-за того, что эти инструменты тестируются на выборках населения.

Ядерная силовая установка

Ядерная силовая установка не нуждается в частой заправке заправленного топлива, и, следовательно, транспортные средства можно долго держать в воздухе. Движительная система способна дать мощную тягу и, таким образом, сделать машины способными быстро перемещаться с места на место. Ядерный двигатель может быть построен несколькими способами. Один путь - через центральный ядерный реактор, соединенный с генераторами электроэнергии. Затем электричество будет использоваться для приведения в движение вентиляторов различного типа для приведения в движение. Другим способом является ядерный реактор, который нагревает некоторую текучую среду до высокой температуры, наиболее вероятно, жидкого металла. Текучая среда циркулирует между реактором и реактивными двигателями, используя тепло от среды в качестве источника энергии. Третий путь - реактивные двигатели, приводимые в действие процессами ядерного деления внутри самого двигателя. Проблема с конструкцией таких транспортных средств заключается в необходимости защиты от излучения, создаваемого ядерными процессами. Эти проблемы в основном преодолеваются путем сокрытия реакторов или ядерных реактивных двигателей внутри тяжелых конструкций, которые также служат центральными архитектурными сооружениями самого транспортного средства.